Флот предприятия выполняет ледокольные проводки в акваториях 16 замерзающих морских портов России и на подходах к ним
ФГУП «Росморпорт» подвел итоги периода ледокольных проводок в зимнюю навигацию 2023-2024 годов. В завершившемся сезоне ледоколы предприятия осуществили проводку более 6,5 тыс. судов в акваториях замерзающих морских портов Российской Федерации и на подходах к ним, сообщает пресс-служба Росморпорта.
Последним работу завершил ледокол «Диксон», который обеспечивал в Белом море проводку судов, следующих в морской порт Архангельск и в обратном направлении. Окончание периода ледокольных проводок в Белом море объявлено распоряжением капитана морского порта Архангельск 18 мая.
Период зимней навигации в Белом море традиционно является самым продолжительным. Первые в завершившемся сезоне 2023-2024 годов ледокольные проводки выполнены в акватории морского порта Архангельск в ноябре. Всего в Белом море ледоколами предприятия проведено более 370 судов.
Наиболее интенсивная навигация зафиксирована в зимнем сезоне в Азовском море (свыше 2,5 тыс. проведенных судов) и в Финском заливе Балтийского моря (почти 2,2 тыс.). Около 950 судов провели ледоколы ФГУП «Росморпорт» в Каспийском море и порядка 430 — в Охотском море и Татарском проливе.
ФГУП «Росморпорт» обеспечивает ледокольные проводки судов в акваториях 16 замерзающих морских портов России и на подходах к ним. Всего в период ледокольных проводок 2023-2024 годов было задействовано 34 единицы флота.